Участок дороги Опарино – Альмеж: новые перспективы и сроки

Категории: Последние новости от 2-07-2017, 11:35, посмотрело: 800

Участок дороги Опарино – Альмеж: новые перспективы и сроки

Правительство Кировской области определило список объектов капитального строительства — дорог и мостов, которые будут построены в регионе в 2017 – 2021 и в 2020 – 2024 годах. Все они будут находиться в государственной собственности.

В документе говорится о достройке автомобильной дороги Киров – Котлас – Архангельск, а именно об участке Опарино – Альмеж в Кировской области. Напомним, цель строительства этой дороги — соединение северо-западных районов области с городом Кировом.

Из истории: кто проложит дорогу на север

Дорогу, которая соединит Киров, Котлас и Архангельск начали строить в 2013 году. Тогда же стал известен победитель торгов. Им стала московская компания «Интердорстрой». Первоначальная цена контракта по строительству участка Опарино-Альмеж равнялась 1 млрд 255 млн рублей, а компания «Интердорстрой» предложила  проложить «дорогу жизни» за 916,6 млн рублей. Тогда же «Дорожный комитет Кировской области» сообщил об экономии в 338,4 млн рублей.

В конце года Контрольно-счетная плата Кировской области сообщила, что к дороге у прокуратуры появились претензии: в связи с использованием некачественных материалов она начала разрушаться. В отчете КСП был зафиксирован ущерб в 16 млн рублей.

«Нам очень не повезло с подрядчиком»

В 2015 году работы на участке Опарино-Альмеж были приостановлены. Альберт Запольских, возглавлявший тогда министерство транспорта, сообщил, что контракт с подрядчиком будет расторгнут:

— «Нам очень не повезло с подрядчиком, который оказался не в состоянии за те деньги, которые были выделены на этот объект, его построить. Сейчас рассматривается вопрос о расторжении контракта с этой подрядной организацией. К решению этого вопроса привлечены правоохранительные структуры: и прокуратура, и УМВД Кировской области».

В сентябре 2015 года в Опаринском районе рабочие, строившие дорогу, устроили забастовку, так как «Интердорстрой» перестал выплачивать им зарплату, а после даже получили уведомления о расторжении с ними трудовых договоров от компании «Нерудстрой», которая базируется в Тульской области. Всего долги по зарплате составили 390 тыс. рублей. Сергей Щерчков, на тот момент зампред правительства области, рассказал, что к компании было подано 170 исков:

— «Эта компания сейчас находится в крайне сложном финансовом положении. Иски к ней о взыскании с нее задолженности исчисляются миллиардами, а количество исков, как мне пояснили, уже 170».

Завершение строительства дороги перенесли на 2018 год, а Кировская область смогла отсудить у «Интердорстроя» 45 млн рублей.

Возобновление строительства

Как стало известно bnkirov.ru, в обновленном перечне объектов капитального строительства дорожного хозяйства государственной собственности на  2017 – 2021 годы значится завершение строительства «дороги на север».

Правительство Кировской области определило список объектов капитального строительства — дорог и мостов, которые будут построены в регионе в 2017 – 2021 и в 2020 – 2024 годах. Все они будут находиться в государственной собственности.

В документе говорится о достройке автомобильной дороги Киров – Котлас – Архангельск, а именно об участке Опарино – Альмеж в Кировской области. Напомним, цель строительства этой дороги — соединение северо-западных районов области с городом Кировом.

Из истории: кто проложит дорогу на север

Дорогу, которая соединит Киров, Котлас и Архангельск начали строить в 2013 году. Тогда же стал известен победитель торгов. Им стала московская компания «Интердорстрой». Первоначальная цена контракта по строительству участка Опарино-Альмеж равнялась 1 млрд 255 млн рублей, а компания «Интердорстрой» предложила  проложить «дорогу жизни» за 916,6 млн рублей. Тогда же «Дорожный комитет Кировской области» сообщил об экономии в 338,4 млн рублей.

В конце года Контрольно-счетная плата Кировской области сообщила, что к дороге у прокуратуры появились претензии: в связи с использованием некачественных материалов она начала разрушаться. В отчете КСП был зафиксирован ущерб в 16 млн рублей.

«Нам очень не повезло с подрядчиком»

В 2015 году работы на участке Опарино-Альмеж были приостановлены. Альберт Запольских, возглавлявший тогда министерство транспорта, сообщил, что контракт с подрядчиком будет расторгнут:

— «Нам очень не повезло с подрядчиком, который оказался не в состоянии за те деньги, которые были выделены на этот объект, его построить. Сейчас рассматривается вопрос о расторжении контракта с этой подрядной организацией. К решению этого вопроса привлечены правоохранительные структуры: и прокуратура, и УМВД Кировской области».

В сентябре 2015 года в Опаринском районе рабочие, строившие дорогу, устроили забастовку, так как «Интердорстрой» перестал выплачивать им зарплату, а после даже получили уведомления о расторжении с ними трудовых договоров от компании «Нерудстрой», которая базируется в Тульской области. Всего долги по зарплате составили 390 тыс. рублей. Сергей Щерчков, на тот момент зампред правительства области, рассказал, что к компании было подано 170 исков:

— «Эта компания сейчас находится в крайне сложном финансовом положении. Иски к ней о взыскании с нее задолженности исчисляются миллиардами, а количество исков, как мне пояснили, уже 170».

Завершение строительства дороги перенесли на 2018 год, а Кировская область смогла отсудить у «Интердорстроя» 45 млн рублей.

Возобновление строительства

Как стало известно bnkirov.ru, в обновленном перечне объектов капитального строительства дорожного хозяйства государственной собственности на  2017 – 2021 годы значится завершение строительства «дороги на север».

Правительство Кировской области определило список объектов капитального строительства — дорог и мостов, которые будут построены в регионе в 2017 – 2021 и в 2020 – 2024 годах. Все они будут находиться в государственной собственности.

В документе говорится о достройке автомобильной дороги Киров – Котлас – Архангельск, а именно об участке Опарино – Альмеж в Кировской области. Напомним, цель строительства этой дороги — соединение северо-западных районов области с городом Кировом.

Из истории: кто проложит дорогу на север

Дорогу, которая соединит Киров, Котлас и Архангельск начали строить в 2013 году. Тогда же стал известен победитель торгов. Им стала московская компания «Интердорстрой». Первоначальная цена контракта по строительству участка Опарино-Альмеж равнялась 1 млрд 255 млн рублей, а компания «Интердорстрой» предложила  проложить «дорогу жизни» за 916,6 млн рублей. Тогда же «Дорожный комитет Кировской области» сообщил об экономии в 338,4 млн рублей.

В конце года Контрольно-счетная плата Кировской области сообщила, что к дороге у прокуратуры появились претензии: в связи с использованием некачественных материалов она начала разрушаться. В отчете КСП был зафиксирован ущерб в 16 млн рублей.

«Нам очень не повезло с подрядчиком»

В 2015 году работы на участке Опарино-Альмеж были приостановлены. Альберт Запольских, возглавлявший тогда министерство транспорта, сообщил, что контракт с подрядчиком будет расторгнут:

— «Нам очень не повезло с подрядчиком, который оказался не в состоянии за те деньги, которые были выделены на этот объект, его построить. Сейчас рассматривается вопрос о расторжении контракта с этой подрядной организацией. К решению этого вопроса привлечены правоохранительные структуры: и прокуратура, и УМВД Кировской области».

В сентябре 2015 года в Опаринском районе рабочие, строившие дорогу, устроили забастовку, так как «Интердорстрой» перестал выплачивать им зарплату, а после даже получили уведомления о расторжении с ними трудовых договоров от компании «Нерудстрой», которая базируется в Тульской области. Всего долги по зарплате составили 390 тыс. рублей. Сергей Щерчков, на тот момент зампред правительства области, рассказал, что к компании было подано 170 исков:

— «Эта компания сейчас находится в крайне сложном финансовом положении. Иски к ней о взыскании с нее задолженности исчисляются миллиардами, а количество исков, как мне пояснили, уже 170».

Завершение строительства дороги перенесли на 2018 год, а Кировская область смогла отсудить у «Интердорстроя» 45 млн рублей.

Возобновление строительства

Как стало известно bnkirov.ru, в обновленном перечне объектов капитального строительства дорожного хозяйства государственной собственности на  2017 – 2021 годы значится завершение строительства «дороги на север».

Правительство Кировской области определило список объектов капитального строительства — дорог и мостов, которые будут построены в регионе в 2017 – 2021 и в 2020 – 2024 годах. Все они будут находиться в государственной собственности.

В документе говорится о достройке автомобильной дороги Киров – Котлас – Архангельск, а именно об участке Опарино – Альмеж в Кировской области. Напомним, цель строительства этой дороги — соединение северо-западных районов области с городом Кировом.

Из истории: кто проложит дорогу на север

Дорогу, которая соединит Киров, Котлас и Архангельск начали строить в 2013 году. Тогда же стал известен победитель торгов. Им стала московская компания «Интердорстрой». Первоначальная цена контракта по строительству участка Опарино-Альмеж равнялась 1 млрд 255 млн рублей, а компания «Интердорстрой» предложила  проложить «дорогу жизни» за 916,6 млн рублей. Тогда же «Дорожный комитет Кировской области» сообщил об экономии в 338,4 млн рублей.

В конце года Контрольно-счетная плата Кировской области сообщила, что к дороге у прокуратуры появились претензии: в связи с использованием некачественных материалов она начала разрушаться. В отчете КСП был зафиксирован ущерб в 16 млн рублей.

«Нам очень не повезло с подрядчиком»

В 2015 году работы на участке Опарино-Альмеж были приостановлены. Альберт Запольских, возглавлявший тогда министерство транспорта, сообщил, что контракт с подрядчиком будет расторгнут:

— «Нам очень не повезло с подрядчиком, который оказался не в состоянии за те деньги, которые были выделены на этот объект, его построить. Сейчас рассматривается вопрос о расторжении контракта с этой подрядной организацией. К решению этого вопроса привлечены правоохранительные структуры: и прокуратура, и УМВД Кировской области».

В сентябре 2015 года в Опаринском районе рабочие, строившие дорогу, устроили забастовку, так как «Интердорстрой» перестал выплачивать им зарплату, а после даже получили уведомления о расторжении с ними трудовых договоров от компании «Нерудстрой», которая базируется в Тульской области. Всего долги по зарплате составили 390 тыс. рублей. Сергей Щерчков, на тот момент зампред правительства области, рассказал, что к компании было подано 170 исков:

— «Эта компания сейчас находится в крайне сложном финансовом положении. Иски к ней о взыскании с нее задолженности исчисляются миллиардами, а количество исков, как мне пояснили, уже 170».

Завершение строительства дороги перенесли на 2018 год, а Кировская область смогла отсудить у «Интердорстроя» 45 млн рублей.

Возобновление строительства

Как стало известно bnkirov.ru, в обновленном перечне объектов капитального строительства дорожного хозяйства государственной собственности на  2017 – 2021 годы значится завершение строительства «дороги на север».

Правительство Кировской области определило список объектов капитального строительства — дорог и мостов, которые будут построены в регионе в 2017 – 2021 и в 2020 – 2024 годах. Все они будут находиться в государственной собственности.

В документе говорится о достройке автомобильной дороги Киров – Котлас – Архангельск, а именно об участке Опарино – Альмеж в Кировской области. Напомним, цель строительства этой дороги — соединение северо-западных районов области с городом Кировом.

Из истории: кто проложит дорогу на север

Дорогу, которая соединит Киров, Котлас и Архангельск начали строить в 2013 году. Тогда же стал известен победитель торгов. Им стала московская компания «Интердорстрой». Первоначальная цена контракта по строительству участка Опарино-Альмеж равнялась 1 млрд 255 млн рублей, а компания «Интердорстрой» предложила  проложить «дорогу жизни» за 916,6 млн рублей. Тогда же «Дорожный комитет Кировской области» сообщил об экономии в 338,4 млн рублей.

В конце года Контрольно-счетная плата Кировской области сообщила, что к дороге у прокуратуры появились претензии: в связи с использованием некачественных материалов она начала разрушаться. В отчете КСП был зафиксирован ущерб в 16 млн рублей.

«Нам очень не повезло с подрядчиком»

В 2015 году работы на участке Опарино-Альмеж были приостановлены. Альберт Запольских, возглавлявший тогда министерство транспорта, сообщил, что контракт с подрядчиком будет расторгнут:

— «Нам очень не повезло с подрядчиком, который оказался не в состоянии за те деньги, которые были выделены на этот объект, его построить. Сейчас рассматривается вопрос о расторжении контракта с этой подрядной организацией. К решению этого вопроса привлечены правоохранительные структуры: и прокуратура, и УМВД Кировской области».

В сентябре 2015 года в Опаринском районе рабочие, строившие дорогу, устроили забастовку, так как «Интердорстрой» перестал выплачивать им зарплату, а после даже получили уведомления о расторжении с ними трудовых договоров от компании «Нерудстрой», которая базируется в Тульской области. Всего долги по зарплате составили 390 тыс. рублей. Сергей Щерчков, на тот момент зампред правительства области, рассказал, что к компании было подано 170 исков:

— «Эта компания сейчас находится в крайне сложном финансовом положении. Иски к ней о взыскании с нее задолженности исчисляются миллиардами, а количество исков, как мне пояснили, уже 170».

Завершение строительства дороги перенесли на 2018 год, а Кировская область смогла отсудить у «Интердорстроя» 45 млн рублей.

Возобновление строительства

Как стало известно bnkirov.ru, в обновленном перечне объектов капитального строительства дорожного хозяйства государственной собственности на  2017 – 2021 годы значится завершение строительства «дороги на север».

Минтранс планирует ввести в эксплуатацию 26,63 км трассы и завершить эту работу в 2019 году. Сметная стоимость объекта в ценах соответствующих лет составляет 1 млрд 265 109 270 рублей. На завершение строительства будут предоставлены бюджетные инвестиции. В минстрансе сообщили об их предельном объеме:

— на 2017 год запланировано 329,6  тыс. рублей (их потратят на проверку достоверности определения сметной стоимости объекта и изготовление технического плана).
— начать работы  по строительству автомобильной дороги власти рассчитывают в 2018 году, на этот год запланировано 455 млн 426 800 рублей, а на 2019 год — 606 млн 573 300 рублей.

В правительстве региона «Бизнес Новостям» пояснили, что врио губернатора Игорь Васильев был на месте строительства трассы. Во время посещения Опаринского района в конце июня он так прокомментировал ситуацию:

— Вопрос решается, и как только будет какая-то ясность, мы проинформируем опаринцев.

В правительстве добавили, что продолжение строительства дороги включено в проект областного бюджета, однако окончательного решения пока нет.  Оно появится после того, как проект пройдет согласования.Участок дороги Опарино – Альмеж: новые перспективы и сроки
Участок дороги Опарино – Альмеж: новые перспективы и сроки




(При использовании статьи ссылка на источник: http://oparino-iskra.ru/poslednie/305-uchastok-dorogi-oparino-almezh-novye-perspektivy-i-sroki.html обязательна)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защитный код против спама:
Введите код: *